Забацали

Мы сейчас забацаем веб сайт, видео продакшн запустим, подключим блоггеров…

И забацали…

Статистика показывает, что люди уходят со страницы не пролистав ее вниз. Телефон не звонит. Форма заявок - аксессуар сайта, созданный для красоты… Видео - 45 просмотров и те по рассылке… Блоггеры, за те деньги, что ты предлагаешь, даже не захотели с тобой разговаривать, а от тех, что согласились - эффект нулевой. Забацали называется…

И как его вести, этот бизнес? Хоть у кого-то он вообще получается? Или все это сказки…

Еще как получается. Здесь ЗАБАЦАЕМ просто не работает. Стратегия - мы сейчас, да мы тут… напоминает мне хирурга, которому я ассистировал на операциях, когда учился в медицинском ВУЗе. Однажды он зашел в палату с «острым воспалением своего ЭГО» и на вопрос пациента: «А можно мне…» перебил его криком: «Можно, можно… Да я могу руку тебе к спине пришить!»

Я не был в той больнице уже 20 лет, но знаю, что тот хирург больше там не работает. Уволили за пьянки, воровство и кривые руки.

Забацаем…

Стратегическое мышление подойдет гос. чиновнику с неограниченными чужими деньгами. Он наймет самую дорогую студию, режиссера и если у них не получится, то и черт с ним. Ну не вышло - значит. Ты же должен научиться мыслить не стратегически, а логистически - детально.

Знать надо не ЧТО ДЕЛАТЬ, а КАК ДЕЛАТЬ и внутри каждого КАК, знать ЗАЧЕМ ты это делаешь и КАКИЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ТЫ ИСКЛЮЧИЛ ради этого варианта и почему.

Умение видеть детали и объективно выбирать самые эффективные из них отсеивает успешного бизнесмена от Бацателя.

  Как выбрать название для продукта или бизнеса? Вот как конкретно? Эта и сотни других самых актуальных деталей на моем тренинге Взлетная Полоса Штутгарт, Германия 11 – 12 ноября Взлетная Полоса Москва, 18 – 19 ноября
Октябрь 25, 2017