Бизнес - построение чужих привычек

Как только ты понимаешь, что построение бизнеса начинается с построения новых привычек, ты яснее видишь свой путь. Но затем, ты нанимаешь своего первого работника и путь затуманивается вновь... из-за этих же привычек. Со своими было трудно справится, а тут еще и появилась необходимость бороться с чужими… Три совета, как формировать привычки в своих подчиненных:

1

Работника проще заменить на другого, чем воспитывать или мотивировать.
Мы не работника хотим изменить, а его привычки. Привычки проще нанимать, чем менять.

2

То что работнику сказано, сначала будет работником сделано, но скоро будет заменено на то, к чему он привык.
Он не тупой, просто правило поведения человека гласит: “память человека слабее его привычек”. А выражаясь системно и для умных людей: “Привычка - это и есть самый глубокий слой памяти”. Надо писать. Писать надо просто. Требовать надо по написанному, чтобы работник привык обращаться к инструкциям, а не к своим привычкам сформированным вне работы. Инструкции не отменяется, пока не будут ввинчены до уровня “привычки”.

3

Когда привычки сформированы/наняты и доказали себя в действии именно как привычки, место можно считать занятым скучающим работником.
Расслабляться нельзя никогда. Любому человеку становится скучно, если его мозг не строит новых привычек. Поэтому надо ВСЕГДА помогать работникам строить новые привычки. Иначе, одни работники - не будут хорошо работать из-за того что не умеют, а другие - из-за того, что им стало скучно. Из-за лютой скуки, могут даже уйти в другие компании на низкие должности, как они сами говорят: "лишь бы делать что-нибудь новенькое!", т.е. вырабатывать новые привычки.

Главное в одной строке

Ключ в создании и развитии успешного бизнеса в умении нанимать/строить ЧУЖИЕ привычки.
Август 6, 2017