Александр
Герасименко

Тот самый клиент

Категория: "Бизнес"

Не тот, который оставил много денег и спас всю ситуацию в вашем ресторане. Другой. Тот самый, который пришел на вашу акцию по дешевым блинчикам и заказал 15 штук. Стоит и ждет. За ним очередь в пять человек и эти пять нормальных клиентов ждут, пока этому пожарят его 15 блинов.

Он не вернется больше, когда акция закончится. Будет ругаться и уйдет недовольным, если ему пожарят только 10. Он тот самый клиент… который портит вам бизнес.

Понятие – «любой клиент хорош», еще глупее, чем «все машины одинаковы». Плохая машина – это только твоя проблема, «тот самый клиент» – это проблема твоя и твоих преданных клиентов.

В русском языке есть слово, которое понимают почти на всех других языках. Магическое слово, которым мы так редко пользуемся. Оно в секунду улучшает качество обслуживания наших клиентов. Улучшает условия труда и удовольствие на работе для работников. Это слово – НЕТ. И наша работа, чтобы творить магию в бизнесе, делать так, чтобы «тот самый клиент» его постоянно слышал.

Избавьтесь от того самого клиента. Он ложка дегтя в вашей медовой бочке для ваших клиентов, и пробка в развитии для вас. Ввинтите ему в голову штопор и сделайте «чпок», чтобы дела пошли гладко.

Тот самый клиент, так часто и так неожиданно, является той самой проблемой, которая не дает вам расти.

Кого нанять на работу: отличника или энтузиаста?

Следующая

Когда улучшения бесполезны



Все записи »

2 комментария на «“Тот самый клиент”»

  1. Да, слишком много акций = слишком много залётных. А залётные бизнес не сделают. Зато бывает обидно наблюдать, когда компания, с которой ты не первый год, делает скидки и раздаёт пряники новичкам, зато совершенно не помнит о тебе. Ты исчезаешь для неё, став клиентом, “потеряв ценность’ подобно новенькому авто, выехавшему за ворота дилерского центра после покупки. А между тем знаю и тех, кто тихо работает, вовсе без рекламы, потому что старые клиенты постоянно что-то подписывают и о них продолжают заботиться. Или просто (как вот с блинчиками) приходят снова.

    • Ирина:

      без залетных тоже никак-именно акциями и привлекают новых клиентов. расширяться то как то надо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *