Чувство собственничества в бизнесе

Ситуация 1

Подходит к вам незнакомец, расстёгивает штаны и начинает писать вам на ногу. Ваша реакция? Насколько вежливо вы откажете человеку в справлении его нужды? Я искренне сомневаюсь, что вы будете думать над формулировкой вашего возражения. Я сомневаюсь в том, что то, что из вас выйдет, будут слова… Почему? Да потому что эта нога – ваша. Вы ей владеете. Вы её единственный собственник. Он ссыт на вашу ногу!

Ситуация 2

Другая ситуация. У вас бизнес, которым вы владеете. Что вы позволите делать вашим работникам там? Стив Добс, Илон Маск – люди не просто построившие мега компании в 2-х разных индустриях (Джобс – Pixar, снимающий лучшие мультфильмы и Apple, делающий лучшие телефоны. Маск – Tesla, выпускающий электромобили, у которых сама Тойота покупает двигатели, и SpaseX – запускающий ракеты в космос), это люди с самым развитым чувством собственничества к своему бизнесу. Отлаженный бизнес можно построить только если ты чувствуешь, что он интимно, тактильно часть тебя. Этот бизнес - это твоё органически. Только чувствуя себя собственником, ты будешь иметь обильную иннервацию (живые нервы) в каждой части своего бизнеса. Только будучи вросшим собственником, ты будешь требовать качества от каждого уродца, который в нем находится, и уродцев, по твоим высоким стандартам собственника, будет там несчесть. Но когда это твой бизнес, вообще твой, когда они писают тебе в душу каждым своим некачественным действием, вот тогда ты в итоге добьёшься качества, и качество в бизнесе меняет все. Развитое чувство собственничества к своему бизнесу – это первый компонент успеха в бизнесе, уровень номер ноль во всем, что ты здесь делаешь. Собственничество идёт раньше всего остального. Это база на которой строиться бизнес. Просто дождитесь 13 и 14 мая в Москве в 2017 году. Это будет тренинг, в котором учтено все.
Февраль 18, 2017