Александр
Герасименко

Продажи ценой своего времени

Категория: "Бизнес"

Количество людей, которые готовы делать повторяемые действия на работе растёт. Они сядут за швейные машинки и конвейеры и произведут готовый товар по стоимости, по которой ты можешь мечтать купить только сырье.

Рынок человеков “Дося” (“А если не видно разницы, зачем платить больше”) тоже растёт. Они просто не видят разницы. Зачем им платить $10 за твою штуковину, когда “такая же” есть за $4? Многие уже даже не смотрят на товар, а сразу: “Вышлите ваш прайс, пожалуйста.” или прямиком в трубку “А скока стоит?”.

От безисходства, люди идут на курсы продаж, будто эти курсы смогут компенсировать ценовой проигрыш конкурентам.

Любые продажи сводятся к трём вещам:

1. своевременность предложения

2. построение отношений с потенциальным клиентом

3. обучение клиента твоим преимуществам

Всем этим трём вещам можно научиться на курсах и благодаря этим навыкам можно продавать больше, но необходимо понимать, что научитесь вы следующему – отдавать огромное количество вашего времени для того, чтобы в конце концов, ВОЗМОЖНО, продать.

Для построения отношений требуется время, иногда очень много времени. Обучение клиента требует времени и терпения, которое есть не у каждого. Найти человека в состоянии нужды – или долго, или требует отлаженного алгоритма, который занимает время и деньги на его доработку.

Продажи не будут компенсировать время, отданное продажам, по сравнению с 1 – 3 года заниматься делом, а не “продажами”. Эти способы намного лучше, чем “продавать”:

Ищи узкий рынок

В нем нет конвейеров, китайцев и мало Дось. Твои друзья или клиенты – это уже рынок, чтобы продать твой софт или другие решения их проблем. Если они, рынок, который ты знаешь лучше всех, не берут, то кто купит?

Научись обучать людей

Научиcь обучать людей и растиражируй продукт своего обучения. Мой канал на youtube, который я по-большому счету забросил, показал мне вчера – у вас 50 тыс. подписчиков и более 3 млн. просмотров видео (только с моего канала). Чертасе! Я уже не могу спокойно прогуляться по торговому центру, без узнавания меня людьми. Все это из-за умения обучать, выложенного в свободный доступ. Так я ж 1/100 моих знаний не выложил… Я даже планирую вернутся к записи видео и сделать их регулярными. Мысль о миллионе подписчиков и дальнейшем шаге оттуда мне понравилась.

Государство

Государство – это самый выгодный бизнес. Можно подойти к нему со стороны бизнеса: патенты и эксклюзивные поставки, а можно со стороны людей: прямые договорённости, на основании тех же хороших отношений с чиновниками. Монополия – это самое сладкое слово в бизнесе.

Продажи ценой своего времени: выводы

Избегайте продаж ценой своего времени. Это не продажи, а очень дорогой для вас обмен, в котором в более высокую цену заложено ваше время. Почти всегда, это время стоит дороже, чем разница в цене, которую вы заложили.

У тебя работа или проект?

Следующая

Чувство собственничества в бизнесе



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *