“Заодно” фактор

В каждом американском Старбаксе в Сан Франциско есть зарядки для телефонов. Не розетки, как у самых щедрых наших кафе, а зарядки. Люди приходят туда зарядить телефон и заодно… кофе попить. Заметили слово – “заодно”. У производителей фармакологических препаратов есть огромная статья доходов – “нецелевое использование лекарств”. Аспирин создан, чтобы снимать воспаление и быть мягким обезболивающим. Байерский аспирин принёс миллионы долларов, когда в инструкции вписали, что 150 mg аспирина в день (но не больше) “разжижает” кровь препятствуя адгезии (слипанию) эритроцитов. Его стали пить престарелые люди в профилактику инфаркта. Вагонами. Сегодня компания Файзер начала новую линию – "Виагра помогает расширению сосудов лёгких и рекомендуется в качестве лечения для больных с легочной гипертензией..." Почему? Да потому что они знают, что эта линия работает. Возможно, они уже думают вывешать слоган на встрече с инвесторами: "Виагра - поднимает... продажи". Кому вы можете дать вашу основную услугу “заодно”? Что делают люди у вас “заодно”? Я знаю, что многие мои тренинги люди посещают, чтобы “заодно” познакомиться с другими успешными людьми и узнать от них много полезного. Я специально делаю совместные обеды, обсуждения и даю задания на интерактив, чтобы повысить пользу от “заодно”фактора. Красивые девушки ходят в элитные спортзалы, чтобы “заодно” познакомиться с успешными ребятами. Мужчины охотнее ходят в зал, где бывают красивые физкультурницы. Зал осознанно поднимает цену, потому что высокая цена взвинчивает очень важное “заодно” для пользователей обоих полов. Поднимая цену, они могут дать большее, увеличив “заодно” фактор. Apple увеличивает линейку продуктов, чтобы вы и в телефоне покопались и заодно музыку послушали, и даже, когда плавали в бассейне, на часы Apple количество проплытых бассейнов записали. Все это “заодно к основному применению нашего продукта”. Пресловутое “дайте больше пользе вашим клиентам” сводится к увеличению “заодно” фактора.
Январь 26, 2017