Что продаёт?

Продаёт смелость. Дам только один пример, все остальные фишки в абсолютно новом тренинге в марте 2017. Это будет реальная бомба пользы. Представим, вы хотите начать свой бизнес, но у вас даже нет идеи что делать. Для 99%-ов людей это очень легко представляется. И так, что делать? Ответ: старый товар, новая рекламная упаковка.

Ситуация сейчас

Одна из самых прибыльных ниш – это косметика. Два плевка непонятно чего в банке приносит постоянный доход. Самая большая статья расходов в индустрии красоты – это реклама товара (вместе с ней и бренда) и банка, в которой хранится эта «жидкая красота». - Что продаёт косметику? - Петля привычек. Все обычные крема для лица (и скорее всего ваш любимый бренд тоже!) содержат минеральные масла. Минеральные масла убивают выработку собственных липидов кожи и кожа становится постоянно нуждающейся во внешнем “увлажнении”. Почти все крема на полке вашего любимого магазина краткосрочно – “увлажняют” кожу, а долгосрочно – сушат её и формируют зависимость. Поскольку люди обычно повторяют свои покупки и верны даже вредным товарам, они будут мазаться этой гадостью всю жизнь. И когда кожа будет сохнуть ещё больше, они будут что делать? Правильно – мазаться ещё больше. Чем? Тем же самым кремом! Он же “увлажняет!”. Минеральные масла – это способ занять своё место в физиологической петле привычек человека. Чтобы выйти на новый рынок – надо разорвать старую петлю привычек будущих клиентов. Такие петли есть во всех индустриях, где есть повторные продажи.

Что делать конкретно?

Надо:
  1. проявить смелость в рекламе.
  2. обучить людей новому правилу
 

Ещё конкретнее?

Ну вот вам:
  1. Проявить смелость в рекламе

Делаете абсолютно прозрачный, квадратный стеклянный бокс похожий на душевую кабину с огромным муляжом банки вашего крема сверху этого бокса (да, ваш крем нужно будет выпускать именно в стеклянной банке, так он “чище” кажется. Ещё, банку надо сделать квадратной). В прозрачную комнату ставите модельную девушку в бикини и в домашних пушистых тапочках, которая перед зеркалом мажется кремом весь день. Самое главное: стеклянный бокс надо сделать обогреваемым и поставить на морозной улице. Нам нужен большой транспортный поток, и прохожие, укутанные до "пуленепробиваемости" их одежды, проходящие рядом. Что мы имеем: Смелая реклама – фото тысяч прохожих – полные социальные сети бесплатной рекламы.
  1. Обучить людей новому правилу

После шума, наделанного вашей рекламой, вы начинаете обучать людей пользе от вашего крема и вреде остальных “кремов”. Вы используете новые, смелые слова в описании категории других кремов, например говорите о них, как о “крематориях для кожи” и совершенно по новому называете категорию, где находится ваш крем, например “Элексиры молодости”. Вы постоянно повторяете эти фразы, пока они, вместе с голыми девушками, стоящими на морозных улицах, не влезут в сознание людей и потом не вылезут из сознания в кошельки, и дальше на их домашние полки с косметикой. ЧТД: что и требовалось доказать

Итого

Смелость продаёт. Смелость удешевляет рекламный бюджет в сотни раз. Описанные идеи можно применить в любой индустрии. Об алгоритмах, как создавать смелые рекламные продукты в новом тренинге в марте 2017 в Москве. Подписчики получат письмо с новостью первыми.
Декабрь 8, 2016