Что продаёт?
Продаёт смелость. Дам только один пример, все остальные фишки в абсолютно новом тренинге в марте 2017. Это будет реальная бомба пользы. Представим, вы хотите начать свой бизнес, но у вас даже нет идеи что делать. Для 99%-ов людей это очень легко представляется. И так, что делать? Ответ: старый товар, новая рекламная упаковка.Ситуация сейчас
Одна из самых прибыльных ниш – это косметика. Два плевка непонятно чего в банке приносит постоянный доход. Самая большая статья расходов в индустрии красоты – это реклама товара (вместе с ней и бренда) и банка, в которой хранится эта «жидкая красота». - Что продаёт косметику? - Петля привычек. Все обычные крема для лица (и скорее всего ваш любимый бренд тоже!) содержат минеральные масла. Минеральные масла убивают выработку собственных липидов кожи и кожа становится постоянно нуждающейся во внешнем “увлажнении”. Почти все крема на полке вашего любимого магазина краткосрочно – “увлажняют” кожу, а долгосрочно – сушат её и формируют зависимость. Поскольку люди обычно повторяют свои покупки и верны даже вредным товарам, они будут мазаться этой гадостью всю жизнь. И когда кожа будет сохнуть ещё больше, они будут что делать? Правильно – мазаться ещё больше. Чем? Тем же самым кремом! Он же “увлажняет!”. Минеральные масла – это способ занять своё место в физиологической петле привычек человека. Чтобы выйти на новый рынок – надо разорвать старую петлю привычек будущих клиентов. Такие петли есть во всех индустриях, где есть повторные продажи.Что делать конкретно?
Надо:- проявить смелость в рекламе.
- обучить людей новому правилу
Ещё конкретнее?
Ну вот вам:-
Проявить смелость в рекламе
-
Обучить людей новому правилу
Итого
Смелость продаёт. Смелость удешевляет рекламный бюджет в сотни раз. Описанные идеи можно применить в любой индустрии. Об алгоритмах, как создавать смелые рекламные продукты в новом тренинге в марте 2017 в Москве. Подписчики получат письмо с новостью первыми.
Декабрь 8, 2016