Александр
Герасименко

Они умирают

Категория: "Бизнес"

Дизайн

Какой полиграфический дизайн ты хочешь для меню своего ресторана:

  1. Отличный за 6 долларов, который готов прямо сейчас или
  2. Отстойный за 300 долларов, который надо ждать и отвлекаться на переписку с дизайнером?

Ответ очевиден для всех, кроме самих дизайнеров. Готовые дизайны вебсайтов, меню и даже журналов продаются на сайтах готовых шаблонов в отличном качестве (market.envato.com) Люди, хоть и медленно, но начинают покупать качественные шаблоны, вместо позора выполненного по индивидуальному заказу.

Шаблоны в итоге вытеснят 80% дизайнеров. Другие 20% в это время будут себя чувствовать, как вымирающая особь – голодно и страшно.

Сайты компаний

У каждой компании должен быть свой сайт-визитка. А как на счёт сайта “не визитки”? Давайте закажем настоящий портал…

Ваш портал больше никому не нужен. Люди сидят в:

  1. Социальных сетях
  2. На ютубе
  3. В поисковике
  4. Сайтах новостей
  5. И заходят на 2 – 3 сайта, на которых они постоянно живут.

Всё.

У пользователей есть 5- 7 сайтов, куда они заходят постоянно, а на остальные они могут попасть случайно или зайти “если уж очень надо”. У вашего “портала” не будет трафика и скоро вы сдуетесь со всеми вашими инициативами. Личные сайты, даже они, монстры 2000-х умирают.

Поисковые системы

Даже эти мастодонты закашляли кровью. Люди начинают все реже и реже пользоваться поисковыми системами. Они уже нашли где им читать новости, где заказывать перелёты и жилье, где размещать объявления на работу… Нашли и перестали искать их в поисковике, им понравилось то, что они нашли и они остались на этих сайтах. Сайты агрегаторы, как avito.ru, booking.com, skyscanner.ru вытесняют поисковики в своих нишах. Поисковик сегодня превращается в сайт, где тебя информируют о погоде, пробках и дешёвых автомобилях и ищут мази для суставов и корма для собак. Со временем появятся агрегаторы, которые будут давать лучшую цену за любой телефон и люди перестанут искать даже их в поиске. Появятся “собачьи” агрегаторы и т.д.

Яндекс не случайно купил auto.ru – если они не используют момент и не будут покупать “конечные сайты” они скоро вымрут, как паромщики на реке, которую забетонировали.

К чему идем?

Так, что все умрём? Хана, всем в бункер или “дайте яду”?

Не надо путать повод осмыслить происходящее с поводом для паники. Надо просто не быть “среди умирающих”. Надо видеть тенденции и плыть на этих тенденциях, а не против них.

Вместо изготовления индивидуального дизайна (сайты, буклеты, календари), постройте грамотную систему продаж “индивидуального дизайна” на основе слегка изменённых готовых шаблонов. Вы заработаете в 10 раз больше денег, ПРОДАВАЯ дизайн, чем ИЗГОТАВЛИВАЯ дизайн.

Вместо построения сайта компании, строй своё “племя онлайн” в любой из соц. сетей. У твоего сайта никогда не будет достаточно трафика. Ты вечно будешь тратить уйму денег на “транспорт людей из городов к себе в тайгу”. А со своим “племенем” в соц. сетях ты будешь, как проверенный торговец пирожками в голодной толпе на тесном рынке.

Ты не можешь видеть всего наперёд, но ты обязан видеть очевидные вещи, которые уже начали происходить. Они будут набирать обороты и ты должен ехать на этих оборотах, а не оказаться под их жерновами.

Сайт и реклама до существования бизнеса

Следующая

Провал метода “подсмотреть и сделать лучше”



Все записи »

Один комментарий на «“Они умирают”»

  1. Ирина:

    Я не курю. Но иногда могу позволить себе хорошее вино и сигарету. А ещё как удовольствие разговор с глубоким человеком. Я принимаю в себя лучшее, как деликатес.
    Алекс-вы деликатес. Большое спасибо, что вы есть.
    Во всём вас поддерживаю. Мыслю так же.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *