Сайт и реклама до существования бизнеса

У вас нет бизнеса, но есть идея, которую вы хотите однажды воплотить. Давайте сейчас поколотим это “однажды” и оно или перейдёт в разряд “срочно” или сдохнет окончательно.

Сделайте первоклассную продающую страницу на вашу услугу или продукт. Дайте там ваш email и телефон, опубликуйте историю вашей компании, креативно поместив в открытый доступ все то, что БЫЛО БЫ самой лучшей историей про ваш бизнес за прошедшие пять лет. Фотошоп и лживые отзывы – все пускайте в ход. Запишите видео отзывы клиентов, дав по 500 рублей студентам актерских вузов... Вкатите смонтажированные фото ваших выступлений на конференциях и благодарственные грамоты и письма от вымышленных компаний (они не считаются подделкой документов, помните - мы тестируем бизнес, а не эффективность исполнительной власти). Теперь, когда ваш сайт заряжен на слона, дайте платную рекламу в Google AdWords или Яндекс Директ. Теперь у вас появляется два варианта:

  1. Если заказы пошли, то вы делаете все то, о чем наврали на сайте на самом деле. У вас там подробная инструкция – что выпускать, по какой цене, какие отзывы надо будет заслужить, где выступать и т.д.
  2. Если заказы не пошли, то вам надо закрывать идею до открытия бизнеса и приложить свои силы на развитие другой идеи.

В любом из двух вариантов, вы ускорили будущее. Вы или поняли, что ваша идея работает, получили доказательства в виде обращений клиентов, даже подсчитали примерный доход и запустили все ваши двигатели, или отказались от идеи, потому что рынку она оказалась не нужна.

Если у вас в голове на дальних полках лежит бизнес, выложите его с полки в сознании на веб страницу и дайте на неё рекламу. Вы сразу увидите, чего стоит мысль на полке вашего мозга в реальном мире.

Октябрь 10, 2016