Александр
Герасименко

Проблема имени Дмитрия Нагиева

Категория: "Маркетинг"

В последние годы у рекламодателей появилась одна проблема. Я назову её “проблема имени Дмитрия Нагиева” – покупатели больше не верят в товар, который звезды рекламируют, если звезды перестают его рекламировать.

Мне известно много случаев, когда бизнесы сливали бюджеты на звёзд с миллионами подписчиков в инстаграм и получали только минусы в графе расходы. Заказов не было, потому что доверия не было. Пользователи поняли, что это была просто реклама и пропустили её. “Мы понимаем, тебе надо зарабатывать. Фиг с тобой, ты нам интересен, отписываться мы не будем, но и покупать то, что ты говоришь не будем”.

На западе это поняли давно. Поэтому мы видим лицо “Шанель”, атлета поклонника Nike и т.д. Чтобы купить доверие покупателя, рекламодатель должен купить звезду с потрохами (лысиной, бицепсами, верёвочками, острыми шутками и т.д). Звезда должна стать не просто лицом чая на экране, она должна запомниться потребителю с кружкой этого чая, приходить на все передачи со своей кружкой и причмокивать там от послевкусия между слов.

Если ваш рекламный бюджет тратится на звёзд, или вы планируете это сделать, то

Люди, хоть и дураки, но не полные. Они требуют доверия, которое надо строить, не подделывать.

Распил обезболивающих таблеток

Следующая

Секрет удержания внимания



Все записи »

Один комментарий на «“Проблема имени Дмитрия Нагиева”»

  1. А кто звезды? Нагиев в каждом телевизоре и степень доверия к нему большой только потому что это дорогой актер, и за три копейки дерьмо рекламировать не будет. Отсюда и НАДЕЖДА, что товар или услуга из под Нагиева будут добротными.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *