Александр
Герасименко

Забуксовали в стремлении к совершенству

Категория: "Бизнес"

Стало модно думать, что “к совершенству надо стремиться”. Вот к чему такое мышление привело: из-за своего стремления к совершенству большинство стоит на месте. Сейчас поясню.

В основу улучшения человека, компании или общества заложен принцип – постепенного улучшения на основе обратной связи:

/Сделал/получил обратную связь – сделал выводы/сделал/

Цикл повторяется и на высоких оборотах приводит к совершенству.

Очень красивое понятие “стремление к совершенству” на практике, поэтапно выглядит так:

  1. Ты стремишься к совершенству и не производишь в мир несовершенный продукт. Твои замыслы в твоём компьютере, на бумаге или в голове.
  2. Ты не получаешь обратной связи
  3. И не улучшаешься.

Результат цикла: Ты забуксовал в совершенстве. Но ты же стремился? Что же ты делал не так?

Стремиться к совершенству надо на последних этапах, когда ты к этому совершенству подойдешь. На начальных этапах надо стремиться к улучшению. Путь к совершенству лежит через улучшения. Одного шага в совершенство не существует.

Слишком много скотоводства в бизнесе

Следующая

Своевременность в бизнесе: утренняя пробежка от Аркадия к Ланжерону



Все записи »

Один комментарий на «“Забуксовали в стремлении к совершенству”»

  1. Светлана:

    Спасибо Вам, Александр, за то, что Вы делитесь результатами своей работы. Это здорово, что Вы умеете так точно и оригинально сформулировать мысль. Более полезного ресурса для саморазвития я пока не встретила. Постоянно слежу (и не только я, но и мои друзья) за Вашими публикациями и читаю с удовольствием. Что-то даже получается применять для выработки полезных привычек (например, Ваш совет «мысли как динозавр» здорово помогает, как и многое другое).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *