Александр
Герасименко

Краткое сравнение двух методов обучения

Категория: "Образование"

Что лучше для вас “cделать и опозориться” или “вообще не делать”? И, если опозорится приемлемо, то какая доза позора у вас вызывает реакцию “Ничего… можно и повторить”?

Понимаете, да? Этот вопрос можно перефразировать: “Ты предпочитаешь неприятный прогресс или комфортную стагнацию?” Или так: “Ты готов учиться быстро? Самым эффективным методом – на своих ошибках?”

Ты можешь быть очень старательным и способным учеником – отличником, но сидя за книгами, твой метод сильно уступает методу троечника по эффективности – ты свои уроки выучил, он свои выстрадал.

ВУЗ или ПТУ

Следующая

День знаний вчера



Все записи »

4 комментария на «“Краткое сравнение двух методов обучения”»

  1. Ирина:

    ээх, где бы найти ту самую таблетку от страха встречи с жестокой реальностью.
    вот некоторые мерчендайзеры и коммивояжеры первое время “за ручку” с наставником ходят и видят: это не страшно,”5 минут позора и хоть како-то результат”
    а вот так, когда сидишь в норке один, то страшно на улицу и нос показать. стыдно конечно, но это правда

    Алекс, спасибо вам, что вы тормошите нас и объясняете нам наши же косяки.Я предлагаю сделать отдельный тренинг, куда пригласить всех таких “боязливых”, пусть друг на друга полюбуются, посмеются и что нибудь уже придумают и сделают:))

  2. Сергей:

    Страх – это тормоз жизни

  3. Ольга:

    Я с вами согласна

  4. Роман:

    Страх – это якорь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *