Деньги под ногами или между ног? Идея для курсов рисования

Самый обидный гол вратарю – между ног. Деньги они как мячики, или пролетают между ног или валяются под ногами. Я лично убежден, что деньги просто валяются под ногами и люди, как плохие вратари, отказываются их брать. И это не просто потому что деньги мне даются легко, или люди вокруг меня их легко зарабатывают, я реально вижу, что деньги валяются под ногами. Простой пример: вижу мужика у выхода из метро с табличкой, на которой продается простейшая услуга “Научим вас рисовать”. Таких школ много и конкурировать с ними трудно. Да и зачем? Почему бы не сделать одно маленькое изменение в программе и не заполнить все места? Одно изменение, которое будет вас отличать от остальных школ и которое понравится начинающим “художникам”. Какое изменение? Да простое, и продавать такие курсы рисования можно онлайн, не морозя себе ягодицы (сейчас в Москве -20): “мы учим рисовать голое женское тело (или мужское)”. Опаньки, это же стоит того, чтобы читать дальше…. Дополняешь это объявление фотографией с тренинга, где сидит прекрасная натурщица и "ученики" мазюкают холсты… Это идеальное объявление для сайта скидок и для рекламы в соц. сетях. Оно вирусное (его будут пересылать друг другу). На такие курсы люди готовы отъехать от своей станции метро, даже с пересадкой (с повышением желания, геозависимость снижается). А уж если у метро стоять, так почему не поставить рядом обнаженную восковую девушку, а еще лучше на нее же и рекламную табличку повесить. Ну чего, чего не пойти на такие курсы? Хоть одну причину мне дайте! Такие курсы заполняются людьми. И да, мужчины и женщины, когда они порознь или вместе, они все еще люди. Это искусство с удовольствием. А если ведущий еще и умеет шутить, пусть даже в ущерб рисованию, и натурщицы меняются, то такие курсы будут рекомендоваться друзьям и посещаться даже после того, как ты “овладел” всеми секретами мастерства. Ученикам даже можно бокальчик вина налить "для диалога с внутренней музой" и специальную музыку включить… Назвать это "тантрическим визажем" или еще каким-нибудь непонятно-полезным названием. Дальше все дороги открыты. Если бы я объяснял эту мысль по-научному, “по-психологически”, я бы сказал так: Продавать надо не результат, а процесс и потом, когда человек втянется в процесс, он захочет результатов. Продать ему результат вначале нельзя, потому что он в него на этом этапе не верит - это раз. А два -  он не рисовал и не получал удовольствия от результата, поэтому результат не вызывает желания и не продается. Продавать надо то, что вызывает эмоции. К черту все эти сложные объяснения, по-простому так: кто хочет сидеть и малевать на холсте всматриваясь в ветки дерева? Никто. Кто хочет “быть занят делом”, глядя на красивое тело противоположного пола? Ответ: А кто не хочет? Вот когда в ответ мы слышим “а кто не хочет?”, вот тогда у нас есть уникальное продающее предложение. Тогда деньги валяются под ногами. Таких примеров тысячи. Надо только их видеть и не лениться за ними нагибаться.   P.S. Откройте такие курсы в вашем городе, потом чиркните "спасибо" в коротком письме. Внимание, в маленьких городах из-за тесных социальных связей общества и ограниченных устоев идея не приживётся.
Январь 5, 2016