Александр
Герасименко

Мелкие раздражения

Категория: "Time Management"

Короткая ложка утонула в чашке кофе и не даёт его помешать. Бабушка, перед тобой у кассы, долго считает мелочь. Тележка в супермаркете с дрожащим колёсиком. Опять это ребёнок, за стеной орал всю ночь и не давал спать…

– Да когда же это все кончится?!

– Что? КончитСЯ? Само? Никогда.

Во всем можно создать систему облегчающую жизнь. Мелочи устраняются не кардинальным действием (типа “Пошли все вон, уезжаю! Ненавижу эту страну! – не надо из пушки по воробьям), а мыслью:

Трубочка всегда длиннее ложки. Никогда не вставать в очередь за бабушкой, она вряд ли рассчитается кредиткой. Брать тележку и сразу проверять колоса, ещё лучше брать ее у сдающего, опуская глаза вниз, как она едет. Звукоизоляция квартиры – это неотъемлемая часть ремонта в многоквартирном доме или, если со сном вообще беда, аренда коттеджа, где до ближайшего соседа ещё докричаться надо.

Жаловаться и ждать – значит жужжать, издавать бесцельную вибрацию вместо действий за то же количество калорий.

Если в течение дня задавать себе правильный вопрос: “Как избежать этой ситуации в следующий раз?” и задавать его к каждому раздражающему фактору, с каждым днём мелких раздражений будет меньше. Выстроится система своей эффективной жизни. Если жаловаться на раздражения, ждать и терпеть, то их останется столько же, с одним но – они станут больше в твоём сознании.

Обслуживание трёх временных промежутков

Следующая

Три слагаемых успеха



Все записи »

Один комментарий на «“Мелкие раздражения”»

  1. Галина:

    Очень полезная информация. Спасибо, Александр! Гениально! Буду применять).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *