Все для клиента

Должно быть не “для клиента”, а “о нем”.
  • Я про общение с залом во время выступления, вместо “вашей речи”.
  • Про мнение посетителя в магазине. Про подождать пока он его сформирует, а не пытаться навязать ему своё.
  • Про глубокое понимание ситуации клиента – зачем на самом деле он пришёл?
  • Про убрать своё “я знаю” и пережить его “я чувствую”.
“Для клиента” значит увеличить шансы, чтобы человек купил. Уговаривать, влиять на него, манипулировать. “О нем” значит сделать так, чтобы он купил, потому что у него не осталось выбора. Но не потому что вы ему его ограничили, а потому что он не хочет больше выбирать.   P. S.  Мы вернемся к этому посту через полгода и я покажу вам, как это было реализовано в реальном бизнесе, с раскрытием реальной прибыли, как доказательтсва метода.
Октябрь 2, 2015