Александр
Герасименко

Как подходить к найму персонала владельцу малого бизнеса

Категория: "Бизнес"

– Лучшие компании состоят из лучших людей.

Общепринятая мудрость.

– А где их брать, когда денег у бизнеса ещё нет?

Ответ людей на мудрость, на который мудрость ответа не нашла.

 

Делегировать трудно

Далее подробнее о третьем пункте

 

Делегировать почти невозможно

если ты ожидаешь нанять правильных людей сразу. Молодые бизнесмены говорят: “Я пробовал нанимать персонал. Не получается. Они все ленивые и бестолковые”. Многие читатели, у которых свой бизнес с этой фразой согласятся.

Ну тогда вы должны понимать и эту: “Я пробовал войти в спортивную форму вчера вечером. Не получилось.” Вот здесь, понимания будет меньше, хотя ситуации очень похожи.

 

Система заменяет случайность

Чтобы войти в форму, надо долго и системно заниматься. Вот. Долго и системно. Так в форму вводится все, включая бизнес. Найм должен стать частью постоянного расписания владельца малого бизнеса. “С 12:30 до 13:00 я провожу интервью с кандидатами. Каждый день.” И так до появления своего HR отдела.

Вы извлечёте много пользы из такого графика. От кандидатов можно вопросом в лоб получить неплохой совет для своего бизнеса и узнать чем заняты конкуренты, если соискатели имеют опыт работы в вашей индустрии. Те работники, которые уже трудятся на вас, перестанут быть незаменимыми и вы сможете поднять стандарты качества для них.

 

Резюме

Чтобы компания росла, владелец бизнеса должен системно заниматься главным в своём бизнесе – поставлять в компанию лучших людей. Надеяться на счастливую случайность здесь нельзя, своё дело стоит на кону. Система должна заменить случайность, найм должен занять свое место в графике.

Если бизнес нанимает лучших людей “за эти деньги” то он будет обгонять другие похожие бизнесы, а значит будет расти.

Как пользоваться дисбалансом экономики

Следующая

А если клиент не клиент, а вор



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *