Бизнес идеи для фотографов

Сегодня я переехал из Бангкока в Паттайю. Местечко славится худшей нравственной репутацией в мире и это объективно. Я много раз был в Тайланде, но не могу перестать замечать: Ты выходишь из отеля и навстречу тебе по открытому солнцу идёт нахимиченно-раскачанный европейский мужчина в майке цвета его веснушек, которыми он покрыт с ног до головы. Ему лет... 70. Чего не сделаешь с собой, чтобы получить перимущество в боях за любовь. Вот другой, ровесник первого, дряблый, но тоже в веснушках. Недостатки физической формы покрыл с лихвой двумя модельными девочками, обоих он держит за руку. И правильно, рядом дорога, а девочкам максимум лет по 15. А вот местный или местная, тут русский язык с его точностью к родам даёт осечку. Короткая юбка ему нужна, чтобы прикрыть то, что он прячет под ней. Иначе бы, возможно, стоял голый. Хватит морали читать, пора по делу. Меня поражает неумелость фотографов делать то, что они должны делать - проникать глубоко в сознание. В 21-м веке они продолжают взывать к примитивным чувствам, как вкусны эти булки и как красива это девушка стоящая на носочках с приоткрытым ртом. Чтобы выделится сегодня, надо заставить людей думать о фото, когда фото уже нет перед глазами. Фото должно жить после закрытия глаз в мыслях. В продвижении себя, как фотографа надо думать, как показать себя на фото, которое ты сделал. Нет фотографа в сексуальной фотографии девочки на ее стене вконтакте. И даже если стоит внизу ссылка на ваш сайт, то, кто по ней перейдёт? Такие же девочки, бюджет которых ограничен маленькой долей бюджета их бойфрендов. Работать надо со звёздами или с компаниями, где есть реальные деньги, а значит нужна огласка. Об этом будет очень подробно на Формуле Дорогих Продаж. Соболезнования всем тем, кто там не окажется (раздаётся траурная музыка и вносят гроб с названием вашего бизнеса). Что делать:  

Идея 1

Сайт “ледибой  или нет”. Настоятельно не рекомендую делать название едким типа “она или оно” и все в этом роде, что может прийти к вам в голову, желающую родить сенсацию. Помещаете туда фото тайских леди боев и тайских девушек и даёте людям возможность голосовать. Фотографировать надо так, чтобы и те и другие выглядели женственно (это вы должны уметь делать). Не берите только очень красивых леди боев, берите и средних тоже. Берите девушек, которые смесь европейских и азиатских кровей. Надо чтобы люди путали и ошибались. После голосования, вы показываете людям результат. Ваш сайт разлетается вирусно по всем социальным сетям, инстаграм взорвётся. Всем интересно столько баллов наберёт их друг, люди соревнуются с друзьями и шлют им ссылку на ваш сайт. Мои поздравления, “Через объектив askalex (здесь идёт название вашего бренда, мой поставлен для примера) видно женщину. Всегда." (можно добавить "даже когда ещё там нет”, но это унижает ваш рынок).  Ваш слоган привлекает тысячи НЕ красоток, которые хотят создать свою сказку в жизни. Красотки тоже придут. Возможен выход на гей сообщество, а это огромный рынок с большим количеством денег, которые имеют наклон в сторону имиджа. Вот теперь вы социальный фотограф. Много чего вложено сюда. Путь наверх открыт.  

Идея 2

Голосование “девушка или дочка?”. Фото молодой девушки и старичка по отдельности. Потом они вместе: или под ручку друг с другом идут или всей семей с мамой. Фото вместе может быть и порезче, чем под ручку, но вмеру. Момент не придётся долго выжидать если выработать правильную стратегию съёмки. Такой проект взорвёт интернет. Есть шанс попасть на “пусть говорят” с Малаховым. Ещё, есть реальный шанс заработать много денег от “папочки” который бы не хотел, чтобы его знали в этой роли, а заработанные деньги направить на помощь детям Камбоджи или нашим русским, о них тоже кто-то должен думать.  

Идея 3

Проект  “Молодая пара”. Фотографируете пожилых людей, которые ведут себя не по возрасту (в силу своих комплексов и детских психологических травм, которые остались без внимания). Даёте возможность посетителям сайта создать пару месяца, пару года и т.д. совмещая людей из разных ваших фото. Это шуточный сайт. Он изменит своё направление с развитием. Пользователи сами выведут вас на нечто большее. Деньги с трафика сайта пускаете на помощь дому престарелых. Реальным, нормальным людям, которые не могут помочь себе сами и страдают реальными проблемами, а не ерундой. С фотографом, который работает из-за идеи, захотят работать другие люди. Идейные люди выходят в топ.   P.S. Фото нет, я не фотограф. Но то, как вам хочется их увидеть доказывает интерес к предложенным проектам.  
Апрель 3, 2015