Александр
Герасименко

Отрицание реальности

Категория: "Маркетинг"

В этой статье об отрицании реальности на конкретных примерах и последствиях, которые она вызывает.

Когда писал статью, на ум пришли ассоциации (они всегда приходят сами, без моего осознанного участия), ну я и укомплектовал ими статью.

 

Юмористы

Сфотографировал в подмосковном Щелково:

В-будущее-идут-одни-старики

Напросилась аналогия: Название для советского фильма апокалипсиса: “В будущее идут одни старики!”

 

Я здесь главный!

Фото сделал в КВА-КВА аквапарке, на стенде продажи фото:

не-трогать-руками

Так сделайте сенсорный! Люди уже пальцами тычут, а вы все отказываетесь принимать реальность. Прямо показывают вам, как продать им больше фотографий. “Нет будет по моему!” – бизнес-террористы, какие-то.

Напоминает: Когда я был студентом в медицинском вузе, мы проводили осмотр больных в эндокринологическом отделении. Профессор тихо показала на вещи, сушащиеся на батарее, намекая, что при этой болезни пациенты профузно (сильно) потеют. Один студент тупенький был, так проявил инициативу: “Вы че это здесь вещи развесили?”

 

А бывает работа проще?

На заправке Лукоил в Москве:

Будущее-пришло

 

Кассу закрыли. Поставили автомат для оплаты. Кассиршу уволили. Теперь водители сами заливают и оплачивают бензин. Печально?

А она что думала, что принимать кредитные карты, чиркать ими в аппарате и отдавать обратно это работа? Прям, будущее обещанное на первом фото уже начало приходить…

Напоминает: я знаю английский, поеду в Америку, буду переводчиком…

Хотите впечатлить клиента?

Следующая

Две стратегии заработка денег



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *