Люди, которых мы стесняемся: плохая память и хорошее зрение

over_99_billion_sold Как бы вы отнеслись к слогану компании: “Мы убили 100 миллионов коров, чтобы заработать деньги!”? “Это же мерзость, а не компания” – скажете вы. Но та же самая компания умудрилась “скормить” нам слоган: “Гамбургер: более 99 миллиардов продано”. И вы, вероятно, тоже зашли в Макдональдс и купили себе у них гамбургер после этого. В чем разница этих двух слоганов? Первый сфокусирован на методе – убитых коровах, второй на достигнутой цели – накормленные люди. Когда цель благородна, негативные методы уходят на второй план. Можно спросить себя: “Какие у меня цели? Что меня останавливает? Возможно, я отвергаю методы, которые мне кажутся "не порядочными"? Хм… да, если я буду использовать “рекомендованные” методы, то меня посчитают жестоким или выскочкой…” Фокусироваться нужно не на временном дискомфорте от мнения толпы, а на том, как изменится их мнение, когда ты реально “выскочишь” вверх и цель будет достигнута. Пример МакДональдс распространяется не только на фаст фуд индустрию. Люди всегда меняли свое отношение к тем, кто выбирался наверх и принимали их методы за "секреты успеха". Толпа думает примерно так: “Если ты внизу и я тебя не понимаю, то ты дурак. Если ты наверху и я тебя не понимаю, то это я дурак, а ты гений”. Это не просто мотивирующий пост, а проверенный на себе феномен психологии людей. Если мы знакомы с вами лично, или вы следили за моей карьерой издалека, вы знаете, что из малоизвестного “выскочки” “каким-то чудом” я превратился в одного из ТОП тренеров успеха. Я фокусировался и фокусируюсь на цели и воспринимаю дискомфорт от методов, как временное явление. Когда я пишу статьи, выступаю или записываю видео, я думаю примерно так: “Черт с ними с коровами. Пусть осуждающе мычат, мне людей надо кормить”. Резюмирую, чтобы оставить смысл сказанного в одном предложении: Если хочешь быть успешным, не надо стесняться методов - у людей плохая память на методы и хорошее зрение на результаты.
Август 20, 2014