Александр
Герасименко

Люди, которых мы стесняемся: плохая память и хорошее зрение

Категория: "Успех"

over_99_billion_sold

Как бы вы отнеслись к слогану компании: “Мы убили 100 миллионов коров, чтобы заработать деньги!”?

“Это же мерзость, а не компания” – скажете вы. Но та же самая компания умудрилась “скормить” нам слоган: “Гамбургер: более 99 миллиардов продано”. И вы, вероятно, тоже зашли в Макдональдс и купили себе у них гамбургер после этого.

В чем разница этих двух слоганов? Первый сфокусирован на методе – убитых коровах, второй на достигнутой цели – накормленные люди. Когда цель благородна, негативные методы уходят на второй план.

Можно спросить себя: “Какие у меня цели? Что меня останавливает? Возможно, я отвергаю методы, которые мне кажутся “не порядочными”? Хм… да, если я буду использовать “рекомендованные” методы, то меня посчитают жестоким или выскочкой…”

Фокусироваться нужно не на временном дискомфорте от мнения толпы, а на том, как изменится их мнение, когда ты реально “выскочишь” вверх и цель будет достигнута. Пример МакДональдс распространяется не только на фаст фуд индустрию. Люди всегда меняли свое отношение к тем, кто выбирался наверх и принимали их методы за “секреты успеха“. Толпа думает примерно так: “Если ты внизу и я тебя не понимаю, то ты дурак. Если ты наверху и я тебя не понимаю, то это я дурак, а ты гений”.

Это не просто мотивирующий пост, а проверенный на себе феномен психологии людей. Если мы знакомы с вами лично, или вы следили за моей карьерой издалека, вы знаете, что из малоизвестного “выскочки” “каким-то чудом” я превратился в одного из ТОП тренеров успеха. Я фокусировался и фокусируюсь на цели и воспринимаю дискомфорт от методов, как временное явление. Когда я пишу статьи, выступаю или записываю видео, я думаю примерно так: “Черт с ними с коровами. Пусть осуждающе мычат, мне людей надо кормить”.

Резюмирую, чтобы оставить смысл сказанного в одном предложении: Если хочешь быть успешным, не надо стесняться методов – у людей плохая память на методы и хорошее зрение на результаты.

Цель: построение стиля жизни

Следующая

Уверенность в себе ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ



Все записи »

4 комментария на «“Люди, которых мы стесняемся: плохая память и хорошее зрение”»

  1. Юрий:

    Несомненно, это правило работает тысячелетиями… А должна ли быть грань у этого правила? Если да, то какая?
    Третий рейх стоил десятков миллионов убитых?
    Десятки тысяч убитых юго-востока Украины стоят спасения американской экономики?

  2. Nikolenko Ihor:

    А якщо методи протирічать твоїм внутрішнім переконанням? Але в тебе є ціль… Що дорожче досягнення цілі? Чи потрібно шукати інші методи? Де грань?

  3. Надя:

    Помниться, приводя пример Стива Джобса, Вы подчеркнули фразу, которую он направил Джонну Скалли:Вы хотите провести остаток жизни продовая сладкую воду или заниматься чем-то стоящим? Компания Макдоналдс сколотил себе состояние, Apple заработал состояние-разницу чувствуете?Хотела сказать-разницу чувствуете!

  4. Антон:

    “…Я фокусировался и фокусируюсь на цели и воспринимаю дискомфорт от методов, как временное явление…” Действительно, здорово у вас получается. Вы, пожалуй, такой один успешный тренер успеха и при этом явный интроверт. Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *