Александр
Герасименко

Социальная тенденция: манипуляции

Категория: "Общение"

загруженное

Манипуляции активно используются потому что… они работают. Они действительно помогают заключению одиночной сделки. Шар катится туда, куда наклонена поверхность, а человек делает то, что проще. Наклони ситуацию в его глазах в нужную тебе сторону, и вот человек “покатился”.

Два вопроса с “НО”

Но кому нравится, когда тебя укатывают? Никому. Поэтому отсутствие манипуляций, помогает развивать долгосрочные отношения.

Но что сейчас миру нужнее, сделка или отношения?

Сделка сегодня выше отношений на голову.

Манипуляций со временем будет еще больше.

Что делать?

Все зависит от цены вашего товара (услуги). Если он дешев и люди покупают его с первого контакта с вами, вам надо учиться манипулировать. Манипуляции значительно увеличат ваши продажи, а значит – это ваш инструмент. Если вы продаете дорогой товар, покупка которого требует развития отношений с клиентом, то вам глупо заниматься манипуляциями – молотком винт не закрутишь, а если забьешь, то будет шататься.

Помните, новички манипулируют больше, потому что их услуги дешевы, а значит покупаются сразу (без отношений). Профессионалы не манипулируют, потому что их услуги очень дороги и требуют развития отношений.

Если вы настоящий профессионал – это уже сильнейшая манипуляция, которая в итоге склонит клиентов в вашу сторону. Небольшой наклон есть, вы только не торопитесь гнать по нему клиентов. Они сами дойдут. Помните – у вас просто более долгий цикл продаж.

Три совета напоследок:

  1. Продавайте дорого.
  2. Будьте профессионалом.
  3. Помните фразу: “Если бы честность не существовала, кто-то изобрел бы ее, как гарантированный метод, который ведет к богатству”.

Понимание человеческих эмоций: 3 простых правила

Следующая

Хотите покритиковать?



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *