Александр
Герасименко

Понимание человеческих эмоций: 3 простых правила

Категория: "Общение"

Эмоции-человека

Пока не опробовал эмоции на себе, не суди чужое поведение

Выхожу из парка Сокольники, машины нет. Рядом, вдоль забора другие машины стоят, а от моей следы на снегу и нет ее… Позднее узнал – отбуксировали. Разозлился. Потом задумался – у меня машину забрали, и я разозлился. А у них Крым… Им каково? Смеялись потом над этим с друзьями.

 

Эмоции всегда важнее фактов

Взял такси, еду на штраф площадку. У таксиста играет радио. Там реклама какого-то автомобиля: “А багажник такой большой, что в него легко помещается две сумки для гольфа…” Про себя замечаю – ведь они не сказали: “В багажник можно с трудом засунуть три сумки для гольфа”, сказали “две сумки – легко”. Легкость – это основное условие, необходимое для продажи эмоциональным людям. Даже 5, но с трудом, звучит хуже, чем две, но легко.

 

Мы говорим на языке эмоций и помним его лучше других языков

Забрал машину, поехал в коттеджный поселок. Сегодня надо было принять установку входной двери. Все сделали, выезжаю из поселка вижу – голосует бабушка. Узнаю ее. Я ее уже два раза подвозил. Оба раза она с ненавистью ругалась, как хорошо им в селе жилось, пока их дорога была тупиковая, “А потом ваш поселок построили, вы на больших машинах понаехали сюда…” Проезжаю мимо. “Голос” вредной старушенции не учитывается. Хоть с русским у нее все в порядке, но она совершенно не умеет говорить на самом главном языке – языке положительных эмоций.

Как правильно спорить: удержание фрейма в дебатах

Следующая

Социальная тенденция: манипуляции



Все записи »

Один комментарий на «“Понимание человеческих эмоций: 3 простых правила”»

  1. Евгений:

    “А у них Крым… Им каково? Смеялись потом над этим с друзьями” – нам хреново и это не смешно.

    P.S.Александр, не отталкивайте пожалуйста украинскую аудиторию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *