Александр
Герасименко

Обманывать клиентов или нет?

Категория: "Лидерство"

Меня часто спрашивают “обманывать клиента или нет”. И я откровенно говорю, что обманывать клиента нужно, если вы дурак. Вам просто придется это делать.

Дело не в том, что обманув клиента, он заподозрит или разоблачит обман и больше не будет у вас покупать, и в этой ситуации вы дурак. Все это понятно. Еще понятно, что один постоянный клиент в течение жизни купит больше, чем все те, кто однажды “заблудились посмотреть”. Это тоже понятно.

Дело в другом. Если вы дурак, то у вас только один продукт и вам больше нечего продавать клиенту. У вас просто нет второй сделки и если вы его в этот раз не обманите, то как вы получите прибыль?

Реклама дорожает. На ТВ реклама стала немного дешевле, но уже не ведет к прежним продажам – считайте в расчете на привлеченного потребителя она подорожала. Реклама в интернете растет каждый год и разбавляется огромным количеством бездумно-отважных, бросившихся на “амбразуры быстрого бизнеса”. Кроме этого, доступ к потенциальным клиентам в интернете разбавляется растущим количеством площадок, которые принимают рекламу. Искать новых клиентов стало дороже дорогого. Б’ольшая часть дохода компаний, работающих с клиентом одноразово, уходит на рекламу, и часто после рекламы ничего не остается в графе “прибыль”.

В этой ситуации, единственный способ выжить для дурака (а когда дело доходит до выживания, разум дурака немного проясняется) – это обмануть клиента на этой единственной продаже, которую он проводит.

Вывод: умные люди всегда знают, какой товар (услугу) можно продать еще (чтобы компенсировать расходы на рекламу или усилия по PR компании), дурные имеют только 1 товар (продать который повторно невозможно) и в этой ситуации, обманывать клиентов – это единственный выход, который остался в их арсенале, чтобы получить хоть какую-то прибыль после понесения тяжелых расходов на рекламу.

Обманывать клиентов или нет? Если вы дурак, то у вас не остается выхода.

 

Спикерклуб-VIP: 8 февраля

Следующая

Увидимся завтра на Взлетной Полосе!



Все записи »

5 комментариев на «“Обманывать клиентов или нет?”»

  1. доллар (денис):

    Алекс, у меня вопрос: что ты имел в виду под словом “обманывать” в этой статье?
    Является ли ложью недосказание правды?
    Является ли ложью создание ложных иллюзий?
    “Обманывать клиента” – это только тогда, когда мы причиняем ему ложью вред, или вообще любое искажение фактов с нашей стороны?

    • Сергей Анатольевич.:

      Недосказывание – это и есть искажение фактов. Недосказывание – это родня лжи. Намерения те же, что и у лжи. Но типа, менее отягячающие.

    • Сергей Анатольевич.:

      Недосказывание – это и есть искажение фактов. Недосказывание – это родня лжи. Намерения те же, что и у лжи. Но типа, менее отягчячающие.

  2. Сергей Анатольевич.:

    Выгодно обманывать в той отрасли, где цена единицы очень большая, а вероятность того, что клиент станет постоянным – минимальная. Это отрасль – продажа недвижимости. Поэтому в ней сплошной обман.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *