10 отличий профессионала от любителя

Профессионал

Любитель

Любит свой бизнес больше всего Любит свой бизнес наравне с чем-то еще

Занят в одном бизнесе. Полная фокусировка на главной активности. Занят и здесь, и там. Меньшая фокусировка, сторонние подработки. “Швец, и жнец и на дуде игрец”

Свой бизнес приоритет №1. Потом идут семья, друзья и развлечения. Бизнес имеет приоритет № 2 – 5 и уступает отдыху с семьей, друзьям, отпускам и развлечениям.

Фокусировка на результате Профессионал постоянно думает о результате и если не получается его достичь, то он ищет другие пути. Учится постоянно. Фокусировка на активности Если не получается, то любитель легко может сказать “Да ну его!” 

Мыслит логистически В деталях и глубоко. Всегда знает ответ на вопрос "Зачем". Поэтому не делает лишних движений и экономит силы. Качество работы из-за внимания к мелочам выше. Мыслит стратегически Выдает общие поверхностные фразы типа: “Мы откроем веб сайт”, а чем его наполнить и что с ним дальше делать не знает. Тратит много сил на лишние движения.

 6 

Считает прибыль Если профессионал вложил $1000 долларов и получил $1100 это было хорошее вложение. Считает расходы Если любитель должен вложить $1000, он думает: “Это много! Это дорого!”

Нанимает Нанимается

Работает каждый день Работает, когда захочется

Не воспринимает критику лично Воспринимает критику остро и лично

10 

Мыслит долгосрочно Идет к цели в своем бизнесе Мыслит краткосрочно Уходит от трудностей в других областях, погружая себя в бизнес. В бизнесе решает "подножные" проблемы.
Если у вас есть варианты, чем дополнить этот список (хотя, возможно, это будет непросто), пожалуйста дополните его. Как только написал, пришла на ум еще одна мысль - профессионал умеет продавать, любитель думает, что уметь делать то, что он делает достаточно и товар или услуга себя продадут сами. Как бы там ни было, полагаю, что список этот не полный, но в нем достаточно инструкций к действию.
Февраль 3, 2014