Александр
Герасименко

Клиент ушел и купил у “тупых”?

Категория: "Маркетинг"

Если вы считаете, что вы не продавец,

это значит только то, что вы плохой продавец.

©askalex.ru

Вы работаете с клиентом. Стараетесь, а он в итоге уходит и покупает в другом месте. Мало того, что ушел, так еще и купил у “тупых”. Знакомо? И что дальше?

А дальше вы “такой умный” присоединяетесь к армии думающих “что все люди идиоты и быдло и обращаться с ними надо соответствующе”. После того, как это мнение оседает в вашем сознании, вы можете идти и вешать замок на дверь вашего бизнеса.

Рассмотрим сегодня частую ошибку в продажах:

Продавцы переоценивают начальные знания клиента и недооценивают его способность обучаться.

Решение:

 

Сначала обучать, потом разговаривать, как на равных.

Общение с клиентом должно, в большинстве случаев, идти на равных, но вначале такое общение невозможно, поскольку клиент не владеет нужными знаниями в вашей отрасли и не может понимать вашу логику. Сначала клиента надо обучить.

Клиенты уходят к “тупым” потому что “тупые” начинают общаться с того места, где клиенты находится (на шкале развития), а не с того, где “умному” хочется чтобы они были.

 

Обучать надо легко и быстро.

Клиент не должен думать, что вы умнее его. Никаких терминов. Объяснять надо так легко и быстро, чтобы клиенту казалось, что это не вы такой умный (а он такой тупой), а вы просто раньше него об этом узнали (даже если вы придумали объяснение сами). Быстрое объяснение очень важно, еще и потому, что оно приближает вас к “общению на равных” и к закрытию продажи.

Со школы мы любим преподавателей, которые могли легко объяснить сложное и терпеть не можем занудных умников. У нас даже осталось ощущение, что те, кто объясняли быстро и просто нас больше уважали.

 

Общайтесь на равных в большинстве ситуаций.

Есть клиенты, которые хотят показать себя перед своей женой или девушкой и это надо учитывать, но в большинстве случаев, общение на равных приводит к большим результатам, так как вызывает большее доверие.

Именно так ведут себя… официанты в Америке. Это их способ получить больше уважения и с ним и больше чаевых.

Продавец – это преподаватель, который умеет преподать свой товар и сделать это достойно.

Что дарить клиентам

Следующая

Увидимся завтра на Взлетной Полосе!



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *