Александр
Герасименко

Динозавры вымерли, остался человек

Категория: "Маркетинг"

Динозавры вымерли остался человек

На фото: American Museum of Natural History(New York).

Сфотографировал в этом году, очень иллюстративно. 
Вернитесь к фото, когда прочтете статью.

 

Динозавры вымерли, но многие люди все еще ностальгируют и пытаются их оживить.

Не марафон, а 100 шагов

В 50-е годы люди ставили большие цели и это работало. У них было мало отвлечений – не было интернета, перелеты были непомерно дорогими и, пожалуй, самым страшным из отвлечений был журнал Playboy, который тоже было трудно достать. Тогда люди стремились к своим большим целям.

Сегодня максимально быстро вперед идет не тот, кто хочет пробежать марафон, а тот, кто хочет пробежать завтра на 100 метров больше чем сегодня, но при этом даже затрудняется ответить на вопрос зачем ему это нужно.

Динозавры вымерли, остался человек.

От превозносить к приземлять

В 60-е годы самой лучшей публичной речью стала “I have a dream” Мартина Лютера Кинга. Задумайтесь, где такие речи сегодня? Мы даже “I have a dream” смотрим и не понимаем, а что в ней такого хорошего?

Жанр “Речь с Броневика” и кричащий оратор больше не работают. В век, когда самый популярный прибор называется Я-телефон (Iphone) ни один человек не хочет быть частью толпы, а каждый хочет, чтобы с ним общались персонально и о его, пусть даже мелочных проблемах.

Динозавры вымерли, остался человек.

В эти выходные в Спикерклубе люди не посчитали лучшей речью “О том, как стать мэром”, хотя речь была хорошая (один из участников мэр из Дагестана). Но всем понравилась речь о том, как молодой человек закричал в маршрутке водителю: “Откройте двери, я выйду здесь!” и за ним выбежали все пассажиры, которые сидели и боялись обратить на себя внимание, но так же как и он опаздывали в пробке на работу. Смысл был принят аудиторией на ура: “Ораторское искусство применимо в обычной жизни – в маршрутке, возможно, больше, чем за трибуной”. Бурные аплодисменты.

Почему? Потому что динозавры вымерли, остался человек.

 

От королевы к земной девушке

В 70-е годы популярностью пользовались комедии, в которых приглашенный на бал к королеве подскальзывался на банановой кожуре и падал перед троном. Вот была умора… Ну и конечно, какой позор…

Сегодня – это вообще не смешно и, к слову, даже не стыдно. Американский комик Джерри Сайнфилд (продюсер и актер сериала Сайнфилд, набравшего самый высокий рейтинг популярности среди комедий в США) сказал: “Секрет Сайнфилда в том, что в нем ничего не происходит.”

Пропулярность принцессы Дианы и любовь к ней людей со всего мира служит лучшим примером для заголовка этого раздела: “От королевы к земной девушке”.

Динозавры вымерли, остался человек.

Применение в бизнесе

Я говорил на Формуле Дорогих Продаж о невозможности построения успешного бизнеса без формирования доверия у клиентов и объяснял, как формируется доверие в нашем сознании.

Практический совет

Попробуйте мое ноу-хау, эффект будет сильным. Вместо “Сделано в России”, что означает “Делали не найти где, не понять кто” (динозавр), напишите на вашем товаре или услуге “Сделано в Москве на ул. Изумрудной 4” (человек) и вы сообщите вашему потребителю, что за ваш товар или услугу есть ответственный, он не скрывается на просторах необъятной страны, не пытается впечатлить большими буквами и действительно близок к мыслям и нуждам потребителя.

Примите реальность, стройте I-Business:

Динозавры вымерли, остался человек.

 

P.S. Вернитесь к фото: Вот мертвый динозавр, вот обычная девочка, которая боится этих динозавров.

 

Как выбрать, каким бизнесом заняться

Следующая

Как улучшить отельный бизнес



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *