Александр
Герасименко

Чем завлечь клиента?

Категория: "Маркетинг"

страшный-подвал

Вы приходите в незнакомый ресторан и садитесь за удобный столик. Открыв меню вы видите, что все блюда там от 50 долларов за порцию. Вы не ожидали этого. Для вас это переплата. Вы встаете и собираетесь уходить. Уже в дверях к вам подбегает администратор и просит остаться. Вы решаете быть откровенным и говорите:“Я не останусь, у вас все дорого!”

“Ах вот почему вы уходите!” – говорит администратор, “позвольте предложить вам очень недорогое меню. Пройдемте, пожалуйста, в другой зал!”

Вы идете за администратором, который вежливо вас предупреждает: “Переступайте через трубу… Осторожнее, при спуске в подвал нет одной ступеньки… Не прикоснитесь к висящей лампочке – на ней не заизолирована проводка… Не забудьте взять в углу раскладной стульчик…”

Вы садитесь один в сыром полумраке и больше из любопытства, чем из-за желания поесть открываете меню.

Там написано:

Недоеденные утром макароны – 0,3 доллара

Вчерашний салат из тунца – 0,5 доллара

Пол стакана недопитого компота, разбавленного водой до полного – 0,1 доллара

Ваш выбор?

Признайтесь себе, дело не в цене. Дело никогда не было в цене. Мы всегда покупаем то, что нам нравится, а не то, что дешево.

Думаете над ценовой политикой? Никогда, вообще никогда, не думайте завлечь клиента ценой. Клиенты завлекаются только качеством. Ценой клиенты отсеиваются.

 

На фото: Дорога, по которой идет малый бизнес, пытающийся конкурировать на уровне цены (сюжет описанный в статье).

Когда обслуживать клиента

Следующая

“Тренеры большого города. Александр Герасименко”



Все записи »

3 комментария на «“Чем завлечь клиента?”»

  1. Виктор:

    Ошибка в позиционировании Администратором. Клиент не попал в целевую аудиторию ни в 1-ом ни 2-ом случае.

    Целевая аудитория – это когда цена и качество оптимальны.

    Думаю что у этой истории есть продолжение – где-то он все таки поел. )))

  2. Сергей Анатольевич.:

    Все правильно, Виктор!
    У меня много случаев, когда клиент говорит – у Вас все круто, но мы тупо не тянем такие цены.

  3. Владимир:

    Второй зал, который в подвале, отличается от первого только тем, что там в меню всю правду написали =) Т.к. по сути никаких гарантий что за 50 долларов клиент получит еду лучшего качества просто не существует. Обычное заблуждение, что цена всегда отражает качество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *