Александр
Герасименко

День знаний – три вопроса для раздумья

Категория: "Образование"

книги-день-знаний

С 1 сентября вас, с днем знаний!

Мне в этот день хочется узнать ответы на три вопроса. Я напишу их в таком порядке, чтобы каждый из них частично отвечал на предыдущий:

Вопрос № 1

Почему после окончания заведения, в котором так празднуется день знаний, можно устроиться на работу только по специальностям – дворник, курьер и продавец фаст фуд ресторана?

Вопрос № 2

Если знания – это ответы на вопросы Что? Где? Когда? (подход школ и институтов), то кто мне расскажет, КАК сделать омлет?

Вопрос № 3

КАК собрать стол? – это ключевой вопрос в образовании.

Объясняю почему. Нам говорят, что знания это основа, “ножки” на которых держится опыт. Вы собирали когда-нибудь стол? Попробуйте сначала поставить ножки (теорию) и потом прикрепить к ним столешницу (практику). Ножки будут падать, пока вы будете бегать от одной к другой и поднимать их. Стол собирается так – сначала берется столешница – практика, затем она переворачивается (анализируется) и потом к ней прикручиваются ножки. Не отсюда ли берется фраза: “Теперь забудь все, чему тебя научили в институте и учись заново”? Конечно отсюда!

В случаях, когда получение прямого опыта первичным является невозможным (саперы, врачи, пилоты), опыт приобретается в симуляции реальных ситуаций и в изучении чужого опыта.

Детский психологический тест

Следующая

Почему мы не учимся



Все записи »

2 комментария на «“День знаний – три вопроса для раздумья”»

  1. Fafa:

    И вас с днём знаний!!!

  2. Ден:

    Школа отнимает у детей свободу и приучает их к дисциплине.
    Благодаря школе, люди отрываются от семьи и куда-то социализируются.
    Я очень сильно не любил свою школу за то, что там меня заставляли подолгу сидеть и записывать то, что говорили другие люди.
    Меня там заставляли отказываться от собственного мнения и прогибаться под видение окружающего меня социума.
    Это было очень не приятно.
    В школе меня окружали посредственности, в результате чего я сам развивался в ту же сторону, что и они.
    Именно там я впервые по-настоящему отведал плодов от дерева добра и ЗЛА.
    Школа оставила в моей душе травмы, которые возбудили во мне желание получить признание в обществе.
    Она очень сильно усложнила мою жизнь.
    Школа отняла у меня мою истинную силу, которую мне теперь приходится возвращать назад по крупинкам.
    Она отняла ее еще до того, как я ее получил.
    Я вошел в школу ничего не ведающим о мире ребенком, а вышел оттуда ничего не понимающим, но озабоченным собой подростком.
    Даже не знаю, каким бы я был, если бы не ходил в школу.
    Думаю, я мог бы быть намного более крутым, чем сейчас, если бы вместо школы у меня были бы крутые учителя.
    Но крутых учителей мало, и видимо, на меня их не нашлось.

    Написав весь этот бред, я осознал то, насколько сильно человек зависит от своего окружения.
    Власть человека над самим собой с огромной степенью истины иллюзорна.
    Среднестатистическая школа не ставит своей задачей раскрытие истинного потенциала своих учеников.
    На достаточно высоком уровне абстракции, школа:
    1) Способствует отрыву человека от семьи и интеграции его в какой-то социум.
    2) Кардинально меняет его распорядок жизни.
    3) Предоставляет ему какое-то окружение, которое кардинально влияет на его дальнейшую жизнь.

    Школа школе рознь.
    Я буду искать своим детям такую школу, в которой мне было бы интересно учиться самому.
    Необычную, дорогую, интересную, заполненную яркими людьми.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *