Александр
Герасименко

Самый легкий способ найти клиентов

Категория: "Успех"

поломанный вентилятор
Есть ли легкий способ найти клиентов? Был. Вот так звучал: заработать денег и вложить их в рекламу. Всего-то надо было – размножить свой товар на плакатах города и “наклеить” рекламу на телевизор в каждой квартире.

До сих пор помню одну из первых реклам на экранах советского телевидения в конце 80х:

Вам пора и нам пора
С вентиляторным заводом
Заключать договора!

Мне серьезно хотелось позвонить на завод и заключить с ними договор… Это был легкий способ найти клиента, но голодные на информацию восьмидесятые улетели, как олимпийский мишка исчез в воздухе. Сегодня все иначе, реклама стоит дороже, чем возможный заработок от продажи единицы товара той маленькой доле рынка, которая уловила сообщение. Клиенты уже не находятся, как грибы в лесу, а взращиваются в своем огороде. Огород дает поток новых клиентов и место откуда не хотят уходить старые.

Ошибка мышления каждого, кто думает “Какой же способ сегодня работает, чтобы найти клиентов?” в том, что человек предполагает, что работать должен способ. Не правильно. Способ никогда не работал больше чем пару лет (пока о нем не узнают все). Всегда работали три вещи:

1)      вы

2)      ваши люди

3)      или ваша система.

Но когда эти трое работают, клиентов вообще искать не надо, клиенты будут искать и находить вас сами.

Создавать ценность или искать сокращенные пути

Следующая

Кто ответственный или по-русски “кто виноват”?



Все записи »

3 комментария на «“Самый легкий способ найти клиентов”»

  1. .:

    Лучшая реклама, когда клиент думает, что это он САМ нашел тебя, а не твоя реклама нашла его.

  2. olifson:

    Александр, я немного не в тему статьи – на Вашем сайте перестало работать RSS оповещение. Я именно так получал Ваши статьи, и последняя приходила 15 июля.

  3. Ваня:

    Интересно. Точно и верно сказано. Нужно в первую очередь стараться самим, а не ждать чудо от рекламы. Ведь хороший товар или услуга с отличным сервисом – это и есть лучшая реклама.
    Спасибо за статью! 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *