Александр
Герасименко

Превзойденные ожидания – якоря в сознании

Категория: "Общение"

якорь в сознании

Большинство людей ходят к одному и тому же парикмахеру. Если вы  разрабатывали дизайн web сайтов и прибегали к помощи дизайнера, вы, вероятно, только ему одному сейчас и доверяете. Более того, вы наверное искренне верите, что “кроме него вам никто дизайн не сделает”. Если вы влюблены, то убеждены на 100% что лучше нее или него во всем мире никого нет. Почему так? Откуда такая узость мышления в мире населенном 7 миллиардами работающих над собой людей?

Все просто. Когда вы пришли к вашему парикмахеру или начали работать с дизайнером, или увидели ее или его, в этот момент ваши ожидания были подавлены результатом. То, что вы получили в итоге, будь то расположение волос на голове, расположение объектов на экране монитора, или ваше расположение к человеку превзошло все ваши ожидания. Превзойденные ожидания оставили  якорь в вашем сознании, и теперь этот якорь трудно вырвать даже самыми сильными жизненными потоками. Мы прикрепили к себе человека, без которого, нам кажется, мы не сможем дальше жить.

Что с этим делать?

Как обычно – не сопротивляться, а использовать.

Не нужно тратить силы на искоренение чужих якорей. Некоторые якоря заслуживают, чтобы жить в нас. Нужно научиться оставлять свои якоря в других людях (и клиентах) – превосходить их ожидания.

Большой улов в жизни практически гарантирован, если “ловец” забросил максимальное количество якорей в сознания людей. Математика здесь проста: один якорь – одно превзойденное ожидание.

Кто прав, я или они?

Следующая

Будущее без инструкций



Все записи »

2 комментария на «“Превзойденные ожидания – якоря в сознании”»

  1. Pavel:

    Существует риск, что мы сможем превзойти ожидания только один первый раз. Т.е клиент будет ожидать, что мы раз за разом будем превосходить его ожидания. На сколько нас хватит? Это “обычная” проблема сервис-менеджмента

  2. iness:

    “Некоторые якоря заслуживают, чтобы жить в нас. Нужно научиться оставлять свои якоря в других людях (и клиентах) — превосходить их ожидания.”
    Добавлю от себя – надо делать это искренне, если вы делаете “подделку”, вам самим это противно и клиент это тоже рано или поздно почувствует. Ну и превзойти ожидания можно только не останавливаясь в совершенствовании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *