Александр
Герасименко

Сокращайте варианты выбора ваших клиентов

Категория: "Мотивация и вдохновение"

не-из-чего-выбирать

Когда люди идут на концерт группы, они идут на него не потому, что билеты на этот концерт оказались самыми дешевыми. Более того, людям все равно столько стоят билеты на другие концерты, проводимые в тот же день. У них обычно есть только два выбора – либо идти на этот концерт, либо не идти ни на какой концерт вовсе.

Из моего опыта, когда люди выбирают себе личного коуча, они не думают, дороже он или дешевле остальных. У них есть только один коуч, которому они доверяют и с которым они хотят работать. Конкуренции по ценам с другими коучами у нет. Выбор лишь в том, подписать с ним контракт или остаться без коуча вовсе. (Мой коучинг, кстати, сегодня стоит 4 тыс рублей в час. Цен я не скрываю – все еще не закончен редизайн сайта, там все будет. Теперь, когда посещаемость сайта превысила 1000 человек в день, я ускорю процесс)

Когда люди выбирают себе клинику, чтобы сделать лазерную коррекцию зрения, они не думают, где бы сделать коррекцию подешевле. Они ищут самую лучшую клинику, находят ее и только потом спрашивают: “А кстати, сколько это стоит?”.

Клиентам бывает или все равно, какой сок залит в банку, лишь бы сладкий был и жидкий, либо им все равно столько стоит сок, лишь бы был самый лучший, проверенный, любимый. На этом принципе и пытался сыграть бренд сока “любимый”. Но решение с названием, на мой взгляд, неудачное. Они перепутали стратегию развития с названием бренда.

В каком бы бизнесе вы ни поднимались на вершину, ваша задача сделать так, чтобы вашим клиентам было все равно, сколько стоят ваши конкуренты. Единственный выбор, над которым они должны ломать голову– это работать им с вами или ни с кем вообще.

 

Откуда берутся преграды в жизни

Следующая

Вопрос, на который не отвечают честно



Все записи »

3 комментария на «“Сокращайте варианты выбора ваших клиентов”»

  1. Илья:

    Вот сегодня нашел клинику(больницу) где все так классно сделано, где такое хорошее отношение к тебе, захотел зашел к директору поговорил и не очередей, не бабок и тд. Что мне даже не хотелось уходить, и хотелось сказать лично директору Большое Спасибо!

    и про коучей: И много ли коучей в интернете и которые хоть что нибудь пишут или как то помогают?
    Знаю только вас, и очень разочаровался в довгане, такой позитывный и зажигательны

    • Илья:

      был, но в моем понимании продает воздух за большие деньги. И все что он говорил тупо свелось к рекламе.

  2. olifson:

    к этому действительно надо стремиться чтобы или я или никто в своем деле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *