Александр
Герасименко

Когда обслуживать клиента

Категория: "Маркетинг"

Доставка посылкиСамое лучшее время, обслужить клиента это “сейчас же”, второе лучшее время – это вовремя. Представим, вы ждете посылку. Вам сказано: “Доставка будет осуществлена в пределах 11 дней”. Что вы делаете в течение всего этого времени? Ждете! Не самое приятное ощущение. Любое ожидание несет в себе оттенок сомнения. У вас могут появиться мысли:“Когда придет посылка? Ее не было вчера, ее не было позавчера, а может она вообще не придет? Может она потерялась? Может надо проконтролировать?”

Мы не любим сомневаться, а фразой “в пределах” нас заставляют это делать. Не надо говорить мне: “услуга будет осуществлена в пределах…” Скажите мне, когда точно я получу то, что мне нужно!

Если я слышу: “Вы получите посылку ровно через 11 дней, 12го сентября”, я закрываю для себя вопрос и могу заняться другими делами. Я окончательно делегировал решение вопроса, я свободен. Я так же могу планировать свое время и не быть заключенным у себя дома, за свои же деньги, в ожидании своей же посылки.

Бизнес который говорит “когда” услуга будет оказана, может даже просить больше денег, потому что уверенность, которую получают заказчики вместе с точным временем, стоит денег. Не надо говорить клиенту “до”, не надо говорить клиенту “после”, в идеальном сервисе, клиент должен знать “когда”.

 

О чем писать в блоге

Следующая

Чем завлечь клиента?



Все записи »

Один комментарий на «“Когда обслуживать клиента”»

  1. olifson:

    согласен что это идеальный вариант и к нему надо стремиться, но по личному опыту вижу что не всегда это возможно. меня как клиента радует когда мне точно говорят в какой день я получу что заказал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *