Александр
Герасименко

Формула отличного сервиса

Категория: "Успех"

как-клиенты-видят-сервис

Допустим, существует web site, который каждый день идеально отвечает на 1000 вопросов. Будет ли он самым популярным? Ответ однозначный – нет! Поисковые системы всегда будут популярнее других сайтов, даже если качество поисковой выдачи хуже.

Если бы это было возможно создать ресторан, который готовит любое блюдо заказанное клиентом, любой каприз, думаете, он стал бы самым посещаемым? Нет, не стал бы. Mc Donald’s был бы популярнее.

Почему фитнес клуб высочайшего качества, продающий абонементы по доступной цене с трудом находит себе клиентов? Почему часто идеально продуманный и направленный на клиента сервис проваливается? Каждая прихоть удовлетворена, а клиенты этого не ценят? Что нам вообще от этой жизни нужно?

Все просто. Нам нужно не просто удовлетворить наше желание, желание – это лишь первый компонент. Мы хотим его удовлетворить СЕЙЧАС ЖЕ!

Google всегда будет популярнее askalex.ru, потому что поисковик дает ответ на вопрос, который интересует посетителя в эту секунду, а не тот, на который автор отвечает сегодня. “Сейчас же” это самый важный современный критерий (Одна из причин успеха моей частной практики в том, что я “даю” ответы на вопросы сразу же и людям не надо ждать появления на сайте статьи ограниченной 3-5 тысячами символов в объеме).

Mc Donald’s точно будет популярнее других ресторанов. Даже тех, тем более тех, которые могут приготовить любое блюдо, потому что Mc Donald’s подает свою еду СЕЙЧАС ЖЕ. Наша ненависть к ожиданию, сильнее нашей любви к гастрономическому искусству.

Люди всегда будут тратить больше денег на таблетки, чем на финтесклубы потому что таблетки начинают действовать СЕЙЧАС ЖЕ.

Кстати, говоря о таблетках, Ipad уже заметен в каждом кафе и ресторане, а он еще из пеленок не успел вылезти. Почему он стал популярным так быстро? Да по той же причине – он дает доступ в интернет СЕЙЧАС ЖЕ! Создайте любой другой дивайс, нашпигуйте его всеми возможными функциями, но сделайте только одну ошибку – создайте его медленным, и у вас никто не будет его покупать.

Любой сервис, даже самый идеально продуманный, находится под угрозой провала, если он не учел важнейший принцип качественного сервиса “клиенту нужно помогать сразу же”.

Выстройте у себя в уме формулу отличного сервиса: высокое качество + “сейчас же”. Именно так ее видят клиенты. Если один из этих компонентов в вашем бизнесе отсутствует, то будущее такого бизнеса сомнительно.

 

Как начать свой бизнес: закон салфетки

Следующая

Двигатель успеха



Все записи »

Один комментарий на «“Формула отличного сервиса”»

  1. olifson:

    интересное наблюдение, время сейчас такое что тратить ни секунды лишней не хочется совсем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *