Цели в жизни: второй элемент
Я многократно уже писал о целях в жизни, но сегодня хочу развить тему очень важным дополнением – как мотивировать себя достигать поставленных целей. Чтобы вы лучше прочувствовали мои мысли, я сделаю это на примерах. Разберем некоторые шедевры наружной рекламы в Москве. У каждой рекламы есть как минимум две цели- Привлечь внимание
- Продать товар или услугу
Цели: банк Траст
Банк траст привлек внимание всем знакомым Брюсом Уилисом. Я был рад увидеть хорошего актера, расставленного вдоль дорог. Мое внимание было привлечено. А как рекламодатели подошли ко второй цели – мотивации меня купить? Они написали "кредит за 10 минут". Т.е. меня мотивируют воспользоваться их услугами, потому что это быстро. Очевидна работа над обоими целями – привлечение внимания, и собственно, за чем все это делалось – продажи услуг.Цели: банк Номос
Банк Номос поступил дешевле - лицо неизвестно, и не стал обещать невозможного (не поверил я в кредит за 10 минут). Они привлекли мое внимание искренне смеющимся мужиком, который поднял мне настроение и кстати, действительно вызвал доверие. Брюс Уилис как-то не вызывает авторитета в банковских услугах. У Траста был больший акцент на первой цели – привлечь внимание, у Номоса на второй - продать услугу.Цели: Электровыбиратор
Есть еще и третья реклама – электровыбиратор. Она отлично справляется с первой целью - привлекает внимание. Но что она продает? Неизвестно. Это тизинговая реклама. Она только дразнит людей. Мы понятия не имеем, что она пытается продать. Пройдет месяц и нам скажут: “Дай деньги” – не в такой форме, но смысл будет тот же. Тизинговая реклама разбила оба компонента целей рекламщиков на два временных этапа – привлечение внимания и продажу. Если закончить ее на первом этапе, то вся рекламная кампания становится бесполезной и цели не будут достигнуты. В постановке целей в жизни, тоже, как и в рекламе, существует два компонента:- Что вы хотите получить (предмет привлекающий ваше внимание, собственно цель)
- Что это вам даст (что вас будет мотивировать стремиться к вашей цели)
Май 23, 2011