Александр
Герасименко

Лилипут в стране Гулливеров

Категория: "Маркетинг"

Lilliput vs Gulliver

Сегодня я продолжаю тему “Шепот может быть громче крика”, которую начал вчера.

Об этом есть хороший анекдот:

В маленьком городке Кремона в Италии мирно вели бизнес три производителя скрипок. Их магазины располагались в одном квартале и покупателям порой было трудно выбрать чьи скрипки были лучше.

И вот однажды семья Амати вывешала огромную вывеску: “Мы делаем лучшие скрипки в Италии!”. Семья Гварнери была шокирована, но последовала их примеру и на следующее утро над их магазином висела огромная надпись: “Мы делаем лучшие скрипки в мире!”.

На третий день все увидели вывеску над магазином Страдивари: “Мы делаем лучшие скрипки в квартале”.

Времена динозавров прошли. В стране где каждый выдает себя за Гулливера, победителем скорее всего окажется Лилипут.

Пример из современного бизнеса? Да пожалуйста.

В каждом отеле оставляют бумажку на столе: “Помогите сохранить окружающую среду. Оберегайте мир, используйте ваше полотенце несколько раз, прежде чем сдать его в стирку”. Работает? Едва ли.

Когда обращение к гостям заменили на: “Каждый гость, живущий в ЭТОМ НОМЕРЕ использовал свое полотенце как минимум дважды, чтобы сохранить окружающую среду” сдача полотенец в стирку уменьшилась в разы.

Уменьшение от МИРА до НОМЕРА имело огромный эффект на отдыхающих.

В стране Гулливеров, чтобы обратить на себя внимание, надо быть Лилипутом.

Если вам все-таки надо продать молоко,
сок или ваш бизнес, пишите.
Эти идеи дорогого стоят. Вам нужен коуч.

Шепот может быть громче крика

Следующая

О чем писать в блоге



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *