Александр
Герасименко

Шепот может быть громче крика

Категория: "Маркетинг"

отборное молоко

Провозглашаемое сегодня качество товаров уже даже не удивляет, а смешит. Как вам сок, который выдавили из отборных томатов? Т.е. сначала выбрали самые лучшие, а потом раздавили их всех к чертовой матери на сок. Или молоко той же с надписью – отборное. Я даже представил себе, как фермер смотрит в большой контейнер куда стекает молоко и в какую-то секунду усмотрев в нем особо хороший молочный участок, быстро бросается туда и черпает его литровой кружкой, содержимое которой на месте упаковывают и приклеивают этикетку “отборное”. Чпок!

Но с другой стороны, а как ты привлечешь необразованного покупателя, который не может и не хочет вникать в детали?

Просто. Так же как это сделал ген. директор Водки Абсолют. “Что делать, когда все кричат?” – сказал он, имея ввиду кричащие надписи на бутылках его конкурентов, гербовые печати, и изысканные формы стекла. Озадачив публику этим вопросом, он сам позднее дал на него ответ: “Когда все кричат, надо шептать”. И создал уродливую медицинскую бутылку, в которую и по сей день разливается популярный, ворвавшийся из ниоткуда бренд.

Как это шептать на бутылке молока? На банке сока? Как выделиться в своем бизнесе? Читайте на askalex.ru завтра.

Еще раз об уникальности

Следующая

Лилипут в стране Гулливеров



Все записи »

Один комментарий на «“Шепот может быть громче крика”»

  1. TSBA.ru:

    Отборные томаты – значит, что отобрали (на сок) самые плохие. А отборное молоко, что его отобрали у крестьянки-доярки, а денег за него (почти) не дали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *