Александр
Герасименко

Основы эффективного общения

Категория: "Общение"

На волне общения

Вы задумывались, почему мы любим ужинать вместе, а не завтракать? Почему эти ужины чаще всего назначаются на конец недели, а не на понедельник? И почему за этим ужином мы сначала говорим о еде и только потом переходим к более весомым разговорам.

Да потому, что нам во всем надо разогнаться. Нам сначала надо выйти на нужную волну и только потом мы готовы к общению.

Если вы живете в отеле, посмотрите на одних и тех же людей за завтраком и за ужином, и вы поймете, о чем я говорю.  За один лишь день недовольная морда утром превращается в доброжелательного экстраверта к вечеру.

Конечно, есть люди, которые полны энергией и готовы отзавтракать с компанией, но каковы шансы, что их друзья так же полны энергией и разговорчивы с самого утра? Не высоки. Волны будут разные и такая встреча мало кому понравится.

Эффективное общение – это умение сказать так, чтобы тебя услышали.

В совместных ужинах находится один из главных уроков эффективного общения. Да, в общении важна кухня – как ты сказал фразу, да, ресторан тоже важен – в какой обстановке сказана фраза, но важнее всего это время еды – когда ты это сказал. Был ли слушающий готов тебя услышать? Чтобы общение ладилось, говорящий и слушающий должны быть на одной волне.

Как писать статьи: 15 советов

Следующая

Иллюзии, иллюзии



Все записи »

2 комментария на «“Основы эффективного общения”»

  1. FAFA:

    Согласен с Александром.
    Хочу добавить, что хорошим общением можно культивировать в любое время суток. Может быть, человек, при первой встрече с утра, невнимательно слушает, но в ходе твоего общения улавливает волну. Тогда отличное настроение обоим обеспечено.

    • AskAlex:

      Ага. Про важность быть на одной волне и писал. Завтрак и ужин использовал как наглядную метафору важности быть на одной волне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *