Александр
Герасименко

Успешный бизнес: Дорогие гости…

Категория: "Лидерство"

успешный бизнес: дорогие гости

Один из верных способов подорвать лидерство это направить слова и дела по разным тропинкам.

Вот, как это происходит в гостиничном бизнесе: мы все привыкли, что в отелях нас называют “гости”. Эта фальшь чаще всего не проходит проверку при каждом соприкосновении с персоналом отеля, и мы ощущаем себя всего-навсего клиентами. Ощущение этой малой, но все-таки лжи, рождает неприязнь к отелю и персоналу.

А теперь о том, как должно быть, чтобы клиент почувствовал себя как дорогой гость. Меня этому научили в отеле, где я сейчас нахожусь в Доминиканской Республике. И дело даже не в том, что отель дорогой, а в том, что он просто держит свое слово.

Вы гость когда:

И ясное дело, общаться с другими гостями у таких хозяев – одно удовольствие. В следующих постах, я расскажу вам, каких людей мне повезло здесь встретить.

Я не знаю, как вы называете ваших клиентов, но если вы говорите слово “гости”, то делайте так, чтобы они действительно себя чувствовали гостями, ведь успешный бизнес это “всего лишь” умение выбирать правильные слова и ежедневно доказывать их на деле.

Лидерство и время

Следующая

Простой алгоритм решения проблем



Все записи »

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *