Успешный бизнес: Дорогие гости…

успешный бизнес: дорогие гости Один из верных способов подорвать лидерство это направить слова и дела по разным тропинкам. Вот, как это происходит в гостиничном бизнесе: мы все привыкли, что в отелях нас называют “гости”. Эта фальшь чаще всего не проходит проверку при каждом соприкосновении с персоналом отеля, и мы ощущаем себя всего-навсего клиентами. Ощущение этой малой, но все-таки лжи, рождает неприязнь к отелю и персоналу. А теперь о том, как должно быть, чтобы клиент почувствовал себя как дорогой гость. Меня этому научили в отеле, где я сейчас нахожусь в Доминиканской Республике. И дело даже не в том, что отель дорогой, а в том, что он просто держит свое слово. Вы гость когда:
  • К вам приставлен персональный дворецкий, который вам уже больше надоедает со своей заботой, чем помогает. Он немного напоминает заботящуюся бабушку, которая старается, потому что вы не видели ее несколько лет.
  • Вы берете столько пляжных полотенец, сколько вам надо не оставив взамен никаких карточек.
  • С пляжным полотенцем вы берете крема для защиты от солнца из большой корзины кремов.
  • Все виды спорта – теннис с инструктором и винд серфинг бесплатно, вы же гость, не забыли?
  • Если надо научиться дайвингу в бассейне, то почему бы это не сделать бесплатно в гостях у этого отеля?
  • Если вы хотите поспать на пляже, не обязательно это делать на лежаке. Можете расположиться на кровати в отдельно стоящих беседках и закрыть шторы. Гость же должен ощущать себя как дома?
  • На завтрак, кроме всего прочего, подают хамон и все виды икры. Вернее вы их сами набираете в большую тарелку большой ложкой, я думаю, так поступают в гостях, да?
  • В японском ресторане, рыбу жарят и разделывают перед вами – один повар ни три столика. Я был единственным, кто заказал лобстера, но как бы это выглядело для хозяина, если бы одно блюдо было подано одному привилегированному гостю? Вместо одного, повар пожарил несколько лобстеров, для каждого из сидящих вокруг него. Так  мне достались еще и креветки от Аргентинской пары и рис от американцев. Так ведь поступают в гостях – угощают всех, правда?
  • Доставку еды в номер можно попросить круглосуточно и конечно, все это вам ничего не стоит, потому что…. вы же гость, не забыли?
  • Еще, есть ощущение, что вы единственный гость, персонально приглашенный. Вы действительно чувствуете уважение к себе.
И ясное дело, общаться с другими гостями у таких хозяев – одно удовольствие. В следующих постах, я расскажу вам, каких людей мне повезло здесь встретить. Я не знаю, как вы называете ваших клиентов, но если вы говорите слово “гости”, то делайте так, чтобы они действительно себя чувствовали гостями, ведь успешный бизнес это "всего лишь" умение выбирать правильные слова и ежедневно доказывать их на деле.
Октябрь 24, 2010