Александр
Герасименко

Спешка и ожидание

Категория: "Time Management"

наручные часы - спешка и ожидание

Вчера проходил мимо салона элитных часов. Глядя на манерность персонала, на ум пришли фразы: “Мы продаем стиль”, “Ваши часы должны стоить 2 ваших зарплаты”, “По часам определяют, сколько ты стоишь”. Затем пришла фраза Андре Агаси, которую он сказал в рекламе Cannon, и позднее жалел о ней всю жизнь: “Имидж – это все” (http://www.youtube.com/watch?v=WpuFEpbE0d0).

Мне рассказывали про одного человека, который подарил молодоженам на свадьбу большие дорогие часы. Все было бы ничего, если бы эта свадьба ни была в Китае, где к часам относятся объективно – подаренные часы означают: “Я бы хотел быть на ваших похоронах”. Музыканты перестали играть, когда их увидели…

А как вам такой слоган для магазина часов: “Мы продаем спешку и ожидания”.

Ведь именно эти эмоции мы испытываем, когда смотрим на стрелки. Мы либо понимаем, что опаздываем и начинаем спешить, либо пришли раньше и ждем.

Спешка и ожидания не дают нам ни насладиться жизнью, ни принимать взвешенные решения. Это одни из самых худших эмоций, сильно меняющие качество жизни.

Так что часы это зло? Конечно, нет. В них просто есть лицевая и оборотная сторона. Если спешка и ожидания превалируют, когда вы смотрите на время, отнеситесь к ним серьезнее, потому что они тайком сожрут всю вашу жизнь.

Светофоры на пути к цели

Следующая

Уроки успеха из Доминиканского ресторана



Все записи »

Один комментарий на «“Спешка и ожидание”»

  1. Daria:

    Один из моих любимых анекдотов:
    Если пациент опаздывает на встречу с психологом, то это говорит о его сопротивлении; если приходит заранее, то это говорит о его тревожности; а если во время, это – навязчивость 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *