Лидерство: как настроить аудиторию на свою волну

Лидерство как настроить аудиторию на свою волну Сегодня мы переезжали из Будапешта в Освенцим. В салоне машины играла какая-то музыка, а я сидел в наушниках и слушал интересную аудиокнигу написанную женой Шварценеггера, Марией Шрайвер (“10 вещей, которые я бы хотела знать, прежде чем вышла в эту жизнь” - рекомендую всем женщинам и даже мужчинам) Каждый из нас, я и мой друг, были на своей волне. Вдруг в радио волны вмешались чьи-то разговоры. Мы сразу перешли с “наших волн” на волну этих разговоров. К сожалению, говорили на венгерском, и мы так и не поняли о чем шла речь, но эта ситуация заставила меня задуматься -  мы оба бросили делать то, что мы делали и сфокусировались на разговорах в нашем радио. Почему так произошло? Болтовня в радиоволнах вряд ли была интересней, чем моя аудиокнига и уж точно, была менее важной, чем дорога, за которой следил мой друг. Мы легко переключили внимание, потому что в этих разговорах мы надеялись услышать что-то откровенное, что-то, что не предназначалось для массовой публики. Нам была более интересна правда, о которой говорили два незнакомца, чем “отфильтрованные” слова по радио и в аудиокниге. Это напомнило мне один из принципов успешного выступления – говоря с аудиторией, не адресуйте свои слова “массам”, а говорите откровенно с “тем” человеком в аудитории. Когда мы общаемся откровенно со “слушателем из зала”, наши слова вызывают настоящий интерес у людей и приобретут большую важность для каждого из них. Спасибо вмешавшимся венграм за напоминание основ успешного выступления и лидерства в целом.
Август 17, 2010