Александр
Герасименко

Тупой и еще тупее

Категория: "Образование"

Практика важнее теории

Институтское образование в России делится на 2 категории: бесполезное и абсолютно бесполезное.

Бесполезное это – юридическое, экономическое, математическое…

Абсолютно бесполезное это – лингвистическое, медицинское, истЕрическое (извините, я имел ввиду историческое)…

Я назвал первую категорию бесполезной, потому что они не дают нужных знаний, а лишь являются входным билетом в профессиональный мир, где можно приобрести настоящие знания.

Абсолютно бесполезные, то же являются входным билетом, только для того профессионального мира, в который входить не стоит.

Я не против образования, наоборот, я за хорошее образование. Я верю, что самое лучшее образование приобретается в действии, на практике. И еще я знаю, что если вы НЕ будете бояться и будете активны, то вы получите его гораздо быстрее в реальной жизни, чем сидя в комнате за партой.

Все понимаю, но не говорю (по-английски)

Следующая

Отличник – это приговор?



Все записи »

5 комментариев на «“Тупой и еще тупее”»

  1. Мист:

    Не знаю по поводу юридического и экономического, но математическое образование весьма и весьма полезная штука сама по себе:

    Вы пользуетесь компьютерными программами? Вероятно и в игры играете? А может просто любуетесь баннерами сделанными во flash? Слушаете музыку? Пользуетесь архиватором? Да что угодно!

    За всем этим стоит весьма хитрая (хотя после ВУЗа и не слишком) математика. За каждым, минимальным действием.

    Там есть, поверьте, и нелюбимые многими интегралы с производными и перемножения матриц и ряды имеют место быть.

    Лингвистическое образование бесполезно?
    Главными редакторами не часто становятся люди с улицы! Вам хочется, чтобы сценарий к фильму был написан человеком с развитым чувством видения. Почему? Потому что, не обладая им, я сниму кинокартину которая если и донесёт мысль, то в куцом и незаконченом (или слишком затянутом) виде. Вы захотите посетить фильм с таким сценарием?

    Или читать журнал, в который печатает статьи полуграмотных авторов?

    Или вам нравится читать это сообщения, по которому мысль размазана тонким слоем?

    Не нравится? Ну так лингвистическое образование существует и должно существовать пока есть хотя бы один язык.

    Медицинское – почти без комментариев. Если у вас что то болит, то логично обратиться к доктору. А если очень сильно болит, то лучше с этим не затягивать.

    Про самолечение тоже можно поспорить.

    Главная мысль тут проста: специалисты нужны в каждой сфере, а если хочется быстрого и безнапряжного результата, где сразу ясно что и для чего существует: ваш путь ПТУ.

    Там всё по делу и всё абсолютно полезно, разве не так?

    • admin:

      Мист, спасибо за продуманный коментарий. Я не много таких получаю, поэтому очень их ценю.
      В моем блоге я пишу ТОЛЬКО о практической стороне успеха и мой жизненный опыт подтверждает написанное в этом посте. Я не считаю умение сделать баннер, написать грамотную статью или программу успехом. Речь шла не о полезности этих людей для общества, а о том какое положение они занимают в этом обществе. Те кто добился высокого положения, будь то медицина, программирование или еще что-нибудь добились его благодаря своим действиям и только действиям и ни как не образованию.
      А иначе как вы объясните огромную армию лузеров с дипломами?

      • Роман:

        Если успешный программист добился действиями и только действиями, то беда неуспешного в бездействии, в том числе и в бездействии (пассивности) в учебе. Тогда разговор не о качестве образования, а о качестве и количестве действий.

        Я бы не говорил о плохом образовании вообще во всех областях, т.к. это больше вопрос догадок. Ракеты в космос пока что летают, и программисты из России ценятся не потому, что они такие необычные сами по себе, а потому что имеют качественную подготовку.

        Кроме того, как мерить успех преподавателя начальной школы, к примеру? Точно не по количеству денег и известности. И нельзя говорить, что они не нужны. Они занимают свое “не успешное положение в обществе”, но пользы для общества от хорошего преподавателя может быть гораздо выше пользы от “успешного” нефтяного магната.

  2. Почему мы имеем армию лузеров с дипломами? Скорее всего эти люди:

    1. Выбрали не ту специальность, а вернее за них выбрал кто-то другой.
    2. Сдались, после того как в первый раз не нашли работу.
    3. Им не нравится учится, а просто им нравится делать что-то другое

  3. Надя:

    Вот уже вторая статья про образовательную систему(я перелистываю Ваши старые статьи). И мне кажется или Вы действительно имеете в виду следующее: зачем нам все время изучать велосипед, его и так изобрели? Лично мое мнение, что знания и академизм дают стандартные решения, зачастую они уже устарели, но экономят нам время изобрести велосипед.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *